В Белокурихе появился учебный центр «Высшая поварская школа»

1 февраля акционерное общество «Курорт Белокуриха» запустило новое структурное подразделение — учебный центр. Первыми студентами стали специалисты службы питания — кухонные рабочие, помощники повара, официанты, бармены, операторы моечных машин. По завершении теоретической части срез знаний показал отличные результаты. Далее студентов учебного центра ждет практическая часть обучения, и после успешной аттестации они получат квалификацию повара 3-го разряда.

Теоретическая часть организована на базе бизнес-центра санатория «Белокуриха» с привлечением внешних преподавателей из Алтайской академии гостеприимства города Барнаула и филиала в Белокурихе, а также специалистов Смоленского лицея. Обучение ведется по специально разработанным лицензированным и сертифицированным программам.

Практику студенты учебного центра будут проходить на рабочих местах в ресторанах санаториев. Площадка для отработки практических навыков заявлена в ресторане «Мишель», цех по выпечке хлебобулочных изделий Комбината питания так же предоставляет свои площади, там будут проходить мастер-классы.

Мария Гребенкина, директор по персоналу АО «Курорт Белокуриха»:

— Одной из главных целей при создании данного центра являлось повышение профессионализма наших собственных кадров. Однако учебный центр доступен для всех желающих заниматься самосовершенствованием вне зависимости от разряда и квалификации. Если студент нашего учебного центра квалифицированный и работоспособный, мы заинтересованы в привлечении его на работу в наши санатории.

По завершении теоретической части обучения поприветствовать первых студентов центра и поблагодарить Людмилу Рыжих — преподавателя Алтайской академии гостеприимства — за вклад в развитие «Высшей поварской школы» пришла Людмила Ивановна Шарабарина, директор по питанию АО «Курорт Белокуриха»:

— Учеба без отрыва от дома, работы — все-таки замечательная возможность. Учиться никогда не поздно, то, что мы хотим вам дать — это хорошая профессия. Хочу процитировать одну мысль: когда грустно, мы плачем, когда радостно — смеемся, но кушать хочется всегда — и когда грустно, и когда весело. Мне хочется, чтобы любовь к своей профессии вы несли радостно и гордо в наши коллективы. Вы войдете в историю, потому что станете первыми студентами, которые получили аттестат в стенах родного акционерного общества. Для обучения мы приглашаем наших партнеров — Академию гостеприимства, с которыми очень долго работаем, потому что знаем — они ведут качественную и профессиональную подготовку.

Подготовила Дарья Кучинаш

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.