Специалисты АО «Курорт Белокуриха» прошли ежегодный срез профессиональных знаний

Специалисты службы размещения сети санаториев АО «Курорт Белокуриха» прошли ежегодный срез профессиональных знаний. Комиссия оценивала уровень квалификации персонала, а также определяла потребность в дополнительном обучении и потенциал развития сотрудников. Специалист службы размещения призван решать много вопросов, находить выходы из различных ситуаций, и от того насколько он доброжелательно и внимательно относится к людям, знает свою работу, умеет её выполнять, зависит популярность санатория.

Ситуационно-практический тест содержал 35 вопросов. Нужно было выбрать на часть вопросов один или несколько правильных ответов, по другим вопросам теста написать развёрнутые ответы. Данную работу надо было выполнить за 40 минут. Затем специалисты устно отвечали на вопросы билетов и на дополнительные вопросы комиссии. Оценивали их ответы Евгений Кольцов, менеджер гостиничного комплекса АО «Курорт Белокуриха», Оксана Гербер, директор санатория «Катунь», Елена Энгельгардт, директор санатория «Белокуриха», Ольга Белова, директор санатория «Сибирь», Ольга Вечерко, директор по персоналу, Мария Гребёнкина, психолог отдела по работе с персоналом.

Сотруднику предлагали рассказать, как надо себя вести и что предпринять в результате возникшей ситуации. Например, гость приехал в санаторий с домашним животным и отказывается заселяться без своего питомца или гость желает рассчитаться за услуги проживания безналичным путём, но пока это сделать не представляется возможным в силу определённых причин и другие варианты ситуаций.

По заключению комиссии специалисты компании показали высокий теоретический уровень профессиональных знаний. Из 21 человека за тест и за решение ситуационных задач получили оценку «отлично» 15 сотрудников и «хорошо» – 6 сотрудников.

– Очень важно проводить такой срез профессиональных знаний. Это помогает специалистам и их руководителям сориентироваться, в каком направлении двигаться в плане профессионального роста и как развиваться, совершенствоваться в своём деле. Например, когда сотрудник устно отвечал на вопрос, было сразу понятно: как он относится к людям, может ли быстро вникнуть в ситуацию, знает ли алгоритм действий и вообще свою работу и так далее. Специалисты показали достойные результаты. Это говорит о том, что они знают свою работу и хорошо с ней справляются, – сказала Оксана Гербер, директор санатория «Катунь».

В завершении мероприятия наградили грамотами от руководства АО «Курорт Белокуриха» и подарочными сертификатами на посещение ОЦ «Водный мир» сотрудников, которые много лет успешно трудятся в компании, а также тех, кто пришёл недавно, но показывает отличные результаты в работе.

Почётную грамоту и подарочный сертификат вручает Елена Энгельгардт Людмиле Курбатовой, специалисту службы размещения санатория «Белокуриха» в номинации «Золотой фонд компании».

Поделиться в социальных сетях:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.