Торговая сеть «Холидей» открыла дискаунтер нового формата в Бийске

Крупнейшая торговая сеть в Сибири 1 декабря открыла 7 магазинов под новым брендом «Бум»: три — в Новокузнецке, два — в Новосибирске и по одному — в Барнауле и в Бийске. На самом деле это не магазин, а продуктовая база. Предполагается, что цены в ней будут ниже, чем в магазинах «Холидей» и даже «Холди дискаунтер» за счет низкой арендной платы и небольшой наценки.

Вызовет ли новая торговая точка покупательский бум, сказать сложно, сама компания называет этот формат экспериментальным.

Формат «жесткого» дискаунтера уже знаком бийчанам на примере магазинов «Светофор» и «Магнит». Суть его сводится к тому, чтобы установить цены на 10-20% ниже рыночных за счет прямых контрактов с производителями, низкой наценки, минимальных услуг для покупателя и грамотного управления затратами.

Видимо, 72-е место Алтайского края в рейтинге регионов РФ по зарплатам будет и дальше способствовать процветанию такого формата магазинов.

Хотя не все так однозначно. Магазинов, торгующих ограниченным набором продуктов по минимальным ценам немало во всем мире. Самыми первыми магазинами низких цен стали супермаркеты, появившиеся в 50-х годах прошлого века в Германии.

И по сей день наиболее известными дискаунтерами можно считать торговые сети Lidl и Aldi. Но основной принцип работы магазинов братьев Альбрехтов, основателей сети Aldi, сводился к экономии, возведенной в культ. Другими словами, большинство покупателей выбирают их не столько из нужды, сколько из европейской склонности к экономии и накопительству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.