Уже больше недели по соцсетям гуляет челлендж «10 лет назад». Пользователи выкладывают свои фотографии 2009 года, показывая и рассказывая подписчикам, как они изменились за это время. Постепенно игра вышла за рамки личного формата.
Компания «Курорт Белокуриха» — одна из крупнейших в санаторно-курортной сфере Сибири — тоже решила воспользоваться случаем оценить собственное развитие.
Итак, «все побежали, и мы побежали».
В сеть санаториев «Курорт Белокуриха» входят три здравницы: «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь». У каждой — свое лицо, но общая суть. Все санатории работают по системе «все включено», предлагая гостям проживание, лечение и оздоровление, питание и развлекательную программу.
Питание
Санатории сети первые на курорте Белокуриха ввели в своих ресторанах «шведский стол». Произошло это еще в начале двухтысячных по образцу зарубежных коллег. Логично, что все это время структура питания не стояла на месте. Что на сегодняшний день?
У компании уже собственный комбинат питания. Для гостей это значит буквально следующее: на их столах — все только самое свежее и натуральное.
Гостиница
Быть впереди — одно из негласных правил внутри компании. В том числе по этой причине санатории «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь» первые (а долгое время и единственные) на курорте проходили добровольную классификацию, получая, а затем и подтверждая категорию «трех звезд».
Однако, начиная с 2012 года, компания встала на путь постепенного перехода на уровень «четыре звезды». На сегодняшний день под эти стандарты уже приведены в соответствие 98 номеров санатория «Белокуриха» и 41 номер санатория «Катунь».
Преобразования продолжаются…
Медицина и оздоровление
Белокуриха — бальнеокурорт, ключевой природный лечебный фактор здесь — минеральная азотно-кремнистая радоносодержащая вода. А поскольку компания «Курорт Белокуриха» — единственный держатель лицензии на право пользования Белокурихинским месторождением минеральных вод, санатории «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь» применяют максимальные объемы минеральной воды в лечении и общем оздоровлении отдыхающих.
При этом здравницы развивают и усиливают другие направления: в санаториях работают медицинские специалисты высокой квалификации по девяти основным профилям.
Кстати, как раз 10 лет назад в санатории «Белокуриха» открылся оздоровительный центр «Водный мир», собравший главные мировые гидрохиты.
Сеть ресторанов
Преображаемся мы — преображается Белокуриха. Понимая это, АО «Курорт Белокуриха» вкладывает средства в развитие сопутствующей инфраструктуры.
Сегодня у компании целая сеть собственных заведений: ресторан французской кухни «Мишель», ресторан с сибирским характером «Трактир Дилижанс», кафе «Пивной барон» при собственной пивоварне и ресторан «Трактир Гоголь» на «Белокурихе-2».
«Белокуриха-2»
В 2009 году этого проекта не было не то что в реале… но даже на бумаге.
В 2019-м здесь если еще и не город-сад, то его первые красивые улицы. АО «Курорт Белокуриха» — главный идеолог и якорный инвестор туркластера «Белокуриха-2». Новый курорт строится по принципу государственно-частного партнерства, где государство обеспечивает инженерные коммуникации, а бизнес — появление туристических объектов и средств размещения.
«Белокуриха-2» строится в сибирской тайге, на высоте порядка 800 м, поэтому разница между «было/стало» особенно впечатляет!
«Сибирское подворье»
До появления «Белокурихи-2» комплекс буквально был магнитом для туристов. Он начался как «Конный двор» в 2007-м и вырос до центра событийного туризма Алтайского края с единственным в регионе частным ипподромом, выставочными площадями, кафе, профессиональной сценой и туристическими объектами.
Именно благодаря комплексу появилась безупречная асфальтированная дорога, водоснабжение, электроснабжение и газ.
Сегодня «Сибирское подворье» переживает новый виток развития, но это — уже история для нового челленджа.
Справка
#10YearsChallenge — флэшмоб, захвативший FacebookиInstagram. Его суть в том, что пользователи соцсетей по всему миру делятся фотографиями себя и своих друзей сейчас и 10 лет назад. В какой-то момент появились публикации, иллюстрирующие изменения, которые произошли за этот период в совершенно разных сферах: в мире дикой природы и политики, у брендов, популярных товаров, например, сотовых телефонов и шоколада, и т. д.