СГК предлагает скачать мобильное предложение для контроля и оплаты за энергоресурсы

По статистике каждый второй собственник жилья в Бийске оплачивает счета за потребленные энергоресурсы с помощью электронных сервисов. Об этом сообщается в пресс-релизе Управления по внешним связям Сибирской генерирующей компании.

Как отметили специалисты Управления по теплосбытовой деятельности Сибирской генерирующей компании в Бийске, потребители услуг стали более активно пользоваться услугой личного кабинета на сайте компании, а также мобильным приложением — электронным сервисом, позволяющим не только самостоятельно проводить финансовые операции, но и оперативно получать ответы на вопросы по качеству теплоснабжения. Причем, без обращения в колл-центр или в клиентский офис энергокомпании.

В 2018 году общее количество показаний индивидуальных приборов учета, получаемых ежемесячно от бийчан с использованием всех дистанционных сервисов, уже превысило 30 тысяч.

Что касается мобильного приложения СГК, то каждый месяц в Бийске количество его активных пользователей возрастает на 200 человек. За 1,5 года работы приложения их число уже превысило 4,5 тысячи.

— Для города с 200-тысячным населением это является достаточно высоким показателем, — поясняет специфику взаимодействия с клиентами начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев. — Сибирская генерирующая компания стремится к тому, чтобы потребители услуг могли передавать показания приборов учета и производить оплату за наши услуги в максимально удобной для себя форме. Кому-то нравится живое общение с нашими операторами и консультантами, кому-то удобнее делать все самостоятельно. Как показывает практика, ежегодно количество потребителей, предпочитающих фиксировать показания и производить оплаты через мобильные устройства, только увеличивается.

Энергокомпания при внедрении мобильного приложения предусмотрела и дополнительные функции. Пользователи приложения могут через личный смартфон контролировать состояние расчетов по лицевому счету, создавать и редактировать собственный профиль, а также подключать несколько лицевых счетов к одному профилю. Помимо этого, абонентам доступна функция оперативного информирования об изменениях на лицевом счете после проведенных начислений.

Пользователи мобильного приложения также имеют возможность оперативно использовать обратную связь, благодаря которой в режиме онлайн можно информировать специалистов энергокомпании о различных технологических нарушениях, происходящих на оборудовании теплосетевого комплекса Бийска.

Однако главное преимущество, которое дает жителю Бийска использование сервисов личного кабинета на сайте СГК и мобильного приложения — это экономия времени и денежных средств, поскольку все операции на электронных площадках энергокомпании производятся без начисления комиссионных сборов.

Скачать мобильное приложение СГК : для Android, для iOS.

Справка

Акционерное общество «Бийскэнерго» — крупнейшая генерирующая компания на территории Алтайского края, входящая в состав Сибирской генерирующей компании «СГК».

Производственной базой АО «Бийскэнерго» является тепловая станция (ТЭЦ), обеспечивающая выработку электрической и тепловой энергии и снабжение тепловой энергией потребителей города Бийска.

Основными направлениями деятельности АО «Бийскэнерго» являются: производство и реализация тепловой и электрической энергии, надежное и безаварийное снабжение тепловой энергией промышленных предприятий, жилищно-коммунальных объектов и населения г. Бийска, выполнение диспетчерского графика поставки электрической энергии на федеральный оптовый рынок электроэнергии (мощности).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.