В Бийском бизнес-инкубаторе научат основам предпринимательства

21 октября в бизнес-инкубаторе стартовал третий по счету курс для начинающих предпринимателей. Обучение продлится до 6 декабря. Программа курса включает в себя самые разнообразные темы: от выбора идеи бизнеса до основ бизнес-планирования и написания собственного бизнес-плана.

Об актуальности курса и о том, как складывается самозанятость его слушателей рассказывает руководитель курса, резидент бизнес-инкубатора Максим Кизимов:

— Еще будучи сотрудником бизнес-инкубатора мне приходилось отвечать на многочисленные вопросы граждан из области предпринимательства: как начать, куда пойти, как зарегистрироваться, на какую помощь государства рассчитывать и так далее. Позже, когда я стал предпринимателем, совместно с действующими сотрудниками бизнес-инкубатора мы сделали такой курс, который позволили бы ответить на все эти вопросы разом. Я всегда говорю людям, что они сами все могут изучить — информация вся открыта. Но в этом-то и актуальность курса — всю необходимую на первоначальном этапе информацию они могут получить за 1-2 месяца, сэкономив себе уйму времени.

После окончания курса наши слушатели запускают проекты в совершенно разных областях. Кто-то остается работать по найму и параллельно вести свой проект. Но, даже если ничего этого не происходит сразу, слушатели, по их же словам, на свою работу смотрят новым взглядом, лучше понимают своего работодателя.

Важной частью программы станет тема продаж и маркетинга. О том, какие возможности в сфере маркетинга недооценены бизнесменами и чего ждет от своего выступления, нам рассказал куратор направления «Интернет-маркетинг», директор веб-студии «LAPWEB» Александр Лапшин:

— В своей части программы я буду говорить о современных трендах интернет-маркетинга: где взять посетителей сайта, как их превратить в клиентов, как продвигать сайт, как проводить аналитику того, что работает, а что не работает. Участникам курса я хочу в первую очередь дать практическую ценность от изучения и внедрения интернет-маркетинга в их бизнес. До сих пор лишь немногие предприниматели используют современные технологии интернет-маркетинга, не анализируют эффективность рекламы. Кроме того, что я хочу дать общее представление об интернет- маркетинге, я ожидаю, что хотя бы 10% из технология внедрят в свой бизнес и получат результат в виде клиентов с интернет-канала.

Фото с сайта Бийского бизнес-инкубатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.